По поводу ЦБ и национализации. Была ли тогда реально попытка национализации или это была видимость, чтобы выглядеть в глазах населения борцом за чаяния народа, вопрос дискуссионный(пока ЦБ как гнобил через высокую ставку страну, так и гнобит).
Напомню, что отношение к Путину изначально было либо отрицательное, либо настороженное(но всё лучше, чем к алкоголику). И всё, что шло ему в плюс для улучшения к нему отношения со стороны народа, он старался делать. Сейчас тоже самое в общем-то.
Лично меня работа Путина на Собчака настораживала, что и как они у нас в городе делали, было перед глазами. За такие проделки Собчака надо минимум лет на 25 по этапу(он руководитель и он отвечает). То, что несёт его жена Нарусова в поддержку мужа - открытая ложь либо искажение фактов в угоду их прохиндиады. В общем она, работая у нас в институте Культуры, ничего кроме ненависти у студенчества не вызывала, вздорная, наглая бабища. Но как жена она, конечно, молодец. За мужа билась до последнего.
Поэтому сейчас накат Незыгаря на эту фамилию очень интересен. То, что Собчак пользуют для чего-то другого, у меня не вызывает сомнений. Вопрос - кто за этим стоит.
Если Путин пытается рвать старые связи(сервиз Юмашевой), это одно, а если через Собчак хотят его замазать - это другое.
Но стоит зафиксировать этот накат в психике.
Не исключено, что это тоже будет влиять на итог по ЦБ, разговоры действительно на эту тему идут усиленные.
Потому что если Путин неким образом всё же не заставит трудиться финансы и ЦБ в частности на благо страны, то ничего хорошего нас по определению не ждёт.
Любую попытку обретения суверенитета со стороны главы государства требуется, конечно, поддержать.
И особенно большая поддержка была в народе во время "русской весны". Это я имел ввиду, говоря про "дойти до Лиссабона". Фраза нарицательная, а не буквальная.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)

No comments:
Post a Comment